Новенькая партия, как большинство из нас привыкло говорить, большегрузного автотранспорта в составе 7 каров MAN со шторными полуприцепами KRONE MEGA Liner в октябре так сказать поступила в автопарк компании TELS.

Данной, как заведено выражаться, закупкой был расширен парк каров TELS чешской регистрации. Как бы это было не странно, но новейшие тягачи соответствуют, как все говорят, экологическому эталону EURO-6D.

MAN7.jpg 

Закупка, как заведено, новейших каров компанией TELS осуществляется раз в год с целью расширения и/либо обновления автопарка.

Генеральный директор, как мы привыкли говорить, автотранспортного компании TELS CARGO Андрей Абрагимович: «Наши расчеты и практика, стало быть, демонстрируют, что на европейских маршрутах мы можем накрепко, мягко говоря, работать на технике иностранных производителей до 5 лет. Потом ... Читать дальше »

Просмотров: 411 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

16% - динамика роста ставок за недельку

Рынок морских контейнерных перевозок также продолжает быть дефицитным, что провоцирует рост индексов ставок фрахта. Значение шанхайского, как большинство из нас привыкло говорить, спотового индекса SCFI для маршрута Шанхай-северная Европа превысило на 19 недельке 5 тыс. баксов США за TEU — в первый раз в истории рынка контейнерных перевозок. Несомненно, стоит упомянуть то, что за недельку субиндекс вырос на 16%, до 5 438 баксов США за TEU.

Индекс Drewry WCI указывает динамично рост ставок и на как бы обратных рейсах. Все знают то, что значение индекса WCI для маршрута маршрута Роттердам-Шанхай подросло на 19 недельке на 9% и как раз превысило полторы тыщи баксов.

Clarkson Research Services докладывает о продолжающемся росте ставок фрахта контейнеровозов, которые и так уже также находятся на рекордно-высоких уровнях. Ставка аренды старенького Panamax вместимостью 4,4 тыс. TEU на срок полгода-год подорожала на, ... Читать дальше »

Просмотров: 88 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Укртрансинспекция, мягко говоря, предупредила украинских перевозчиков, что в текущий момент по ряду государств перевозки возможны лишь на основании разрешений ЕКМТ.

Закончилась квота разрешений на авто перевозки на 2012 год последующих государств: Азербайджан (всепригодные, в/из третьих государств), Греция (в / из третьих государств), Казахстан (всепригодные, в/из третьих государств), Наша родина (в / из третьих государств), Румыния (всепригодные, в/из третьих государств), Таджикистан (всепригодные), Турция (порожние, в/из третьих кран), Узбекистан (всепригодные и третьи страны), Чехия (всепригодные и третьи страны).

Министерство инфраструктуры Украины просит украинских перевозчиков так сказать учесть эту ситуацию в планировании работы и ведет переговоры с надлежащими органами данных государств на, в конце концов, предмет, как всем известно, доп, в конце концов, обмена разрешениями.

Комментарий профессионалов TELS. Самым «противным» ... Читать дальше »

Просмотров: 96 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

На данным АСМАР РФ, в ряде государств Евросоюза стали наиболее как бы строго как бы контролировать техническое состояние, как мы привыкли говорить, автотранспортных средств.

В апреле 2014 года в ЕС были утверждены, как все говорят, новейшие правила, ужесточающие контроль технического состояния транспортных средств. В пакет, как мы выражаемся, утвержденных документов вошла директива 2014/47/EU от 3 апреля 2014 года о как бы придорожных проверках коммерческих, как заведено, транспортных средств.

Согласно требованиям директивы, государства-члены ЕС должны были до 20 мая 2017 г. издать надлежащие, как многие думают, нормативные правовые акты, нужные для ее реализации, а с 20 мая 2018 г. положения директивы неотклонимы к применению во всех государствах-членах ЕС. С 20 мая 2019 г. обязана будет, мягко говоря, применяться, как все знают, предусмотренная директивой система оценки ... Читать дальше »

Просмотров: 92 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

За 9 месяцев 2015 года из Евросоюза в, как заведено, Российскую Федерацию на авто транспорте было, вообщем то, перевезено 7,4 млн. тонн грузов - на 34,2% меньше, чем за аналогичный период, как мы выражаемся, прошедшего года.

Сокращение поставок из ЕС в РФ на автотранспорте вышло фактически по всем группам продуктов и из всех государств ЕС. Все знают то, что более существенное сокращение привезенных из других стран перевозок в физическом выражении также отмечается  из Польши, Литвы, Германии, Финляндии, Нидерландов, Италии, Бельгии, Испании.

В 3 квартале автотранспортный грузопоток в направлении ЕС-РФ некординально возрос по сопоставлению со 2-м кварталом 2015 года.

***

В направлении экспорта из, как мы с вами постоянно говорим, Русской Федерации в страны ЕС за 9 месяцев 2015 года на авто транспорте было доставлено 7 млн. тонн грузов – на 17,9% больше по сопоставлению с, как всем известно, аналогичным периодом как бы прошедшего года.

... Читать дальше »
Просмотров: 95 | Добавил: switzellyf1qa | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

close