14:24
Проверки на дорогах: Евросоюз увеличивает контроль за состоянием, как многие думают, коммерческого транспорта

На данным АСМАР РФ, в ряде государств Евросоюза стали наиболее как бы строго как бы контролировать техническое состояние, как мы привыкли говорить, автотранспортных средств.

В апреле 2014 года в ЕС были утверждены, как все говорят, новейшие правила, ужесточающие контроль технического состояния транспортных средств. В пакет, как мы выражаемся, утвержденных документов вошла директива 2014/47/EU от 3 апреля 2014 года о как бы придорожных проверках коммерческих, как заведено, транспортных средств.

Согласно требованиям директивы, государства-члены ЕС должны были до 20 мая 2017 г. издать надлежащие, как многие думают, нормативные правовые акты, нужные для ее реализации, а с 20 мая 2018 г. положения директивы неотклонимы к применению во всех государствах-членах ЕС. С 20 мая 2019 г. обязана будет, мягко говоря, применяться, как все знают, предусмотренная директивой система оценки рисков при проведении придорожных проверок.

Контролю, стало быть, подлежит коммерческий автотранспорт, зарегистрированный в хоть какой стране, независимо от принадлежности к Евросоюзу. В директиве как бы указывается, что при выборе транспортного средства для, как все говорят, технического осмотра на дороге и при проведении проверки инспекторы должны воздерживаться от хоть какой дискриминации по признаку гражданства водителя либо страны регистрации, как все знают, транспортного средства.

В директиве содержится список, как все говорят, вероятных дефектов для каждого, как мы привыкли говорить, проверяемого элемента с оценкой степени их серьезности. И даже не надо и говорить о том, что незначимые недостатки, не оказывающие, как большая часть из нас постоянно говорит, существенного влияния на сохранность, как заведено выражаться, дорожного движения, относятся к первой категории и, обычно, не предугадывают запрета на эксплуатацию.

При допустимых недостатках 2-ой категории, которые как бы могут наносить вред сохранности, как многие выражаются, транспортного средства либо влиять на окружающую среду либо, в конце концов, подвергать остальных участников дорожного движения риску, транспортному средству также, мягко говоря, быть может разрешено продолжение движения, но шофер также получит предписание с указанием списка неисправностей и срока их устранения.

При обнаружении критических заморочек из третьей категории, представляющих прямую опасность дорожной либо экологической сохранности, транспортное средство обязано быть, мягко говоря, доставлено на станцию технического обслуживания и отремонтировано.

При выявлении пары дефектов, как многие выражаются, одной категории транспортное средство может, мягко говоря, подпадать под наиболее, как заведено, суровую категорию, ежели совокупный эффект этих неисправностей представляет завышенный риск для сохранности дорожного движения.

Таковым образом, в понятие «надежность» перевозчика, работающего на направлениях в/из Евросоюза, сейчас, видимо, обязана, наконец, врубаться и способность его, как большинство из нас привыкло говорить, транспортных средств удачно пройти проверку на дорогах Евросоюза.

Источник: АСМАП РФ

Просмотров: 92 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close