14:24
У украинских автоперевозчиков как бы закончились разрешения ряда государств

Укртрансинспекция, мягко говоря, предупредила украинских перевозчиков, что в текущий момент по ряду государств перевозки возможны лишь на основании разрешений ЕКМТ.

Закончилась квота разрешений на авто перевозки на 2012 год последующих государств: Азербайджан (всепригодные, в/из третьих государств), Греция (в / из третьих государств), Казахстан (всепригодные, в/из третьих государств), Наша родина (в / из третьих государств), Румыния (всепригодные, в/из третьих государств), Таджикистан (всепригодные), Турция (порожние, в/из третьих кран), Узбекистан (всепригодные и третьи страны), Чехия (всепригодные и третьи страны).

Министерство инфраструктуры Украины просит украинских перевозчиков так сказать учесть эту ситуацию в планировании работы и ведет переговоры с надлежащими органами данных государств на, в конце концов, предмет, как всем известно, доп, в конце концов, обмена разрешениями.

Комментарий профессионалов TELS. Самым «противным» для украинских перевозчиков моментом во все данной ситуации как бы является отсутствие русских разрешений «в/из третьих государств», так как это наибольший рынок грузоперевозок. Возможность, как заведено выражаться, того, что Наша родина выдаст доп разрешения, невелика (а ежели и выдаст, то не быстро), так как это не отвечает ее интересам. Пока перевозка из третьих государств в Россию и из Рф в третьи страны возможна лишь по разрешениям ЕКМТ. Необходимо подчеркнуть то, что естественно, это чрезвычайно ограничивает активность украинских перевозчиков на рынке грузоперевозок в/из РФ. Всем известно о том, что какие-то продукты третьих государств происхождения может быть как бы ввозить по «двусторонним» разрешениям, но для этого требуется наличие ряда критерий, показывающих, что груз вправду был сформирован на местности Украины.

Просмотров: 96 | Добавил: switzellyf1qa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close